Решетка оконная с элементами ковки Арт КР 039
Самовывоз (смотреть на карте) | бесплатно |
Доставка | от 1500 руб. |
Предоплата от 30%
Возможен как наличный, так и безналичный рассчет
Решетка оконная с элементами ковки Арт КР 039 от производителя ЛАВА в Кировске.
Решетка оконная с элементами ковки Арт КР 039 от российского производителя ЛАВА – надежное решение для защиты вашего дома. Модель отличается усиленной конструкцией с увеличенной толщиной полотна и высоким уровнем взломостойкости.
Дверь оснащена качественным замковым механизмом и регулируемыми петлями на подшипниках. Многослойное утепление и надежный контур уплотнителя обеспечивают отличную теплоизоляцию. Полимерное покрытие устойчиво к механическим повреждениям и долго сохраняет первоначальный внешний вид.
В базовую комплектацию входят: дверное полотно с рамой, комплект ключей, ручка, глазок. Предоставляется фирменная гарантия с последующим сервисным обслуживанием. Доступна профессиональная установка в Кировске.
Производство расположено в России, что гарантирует доступные цены и оперативную поставку. Каждая дверь проходит строгий контроль качества.
серебро мелкое |
серебро среднее |
серебро крупное |
зеленый |
медь мелкая |
медь средняя |
медь крупная |
синий |
бронза мелкая |
бронза средняя |
бронза крупная |
фиолетовый |
Гарантия производителя распространяется на все без исключения двери, изготовленные на предприятии. Компания ООО «ЛАВА» предоставляет гарантийные обязательства сроком до 3-5 лет. В их перечень входят:
- прочность конструкций, в том числе клеевых соединений, мест фиксации кромок и декоративных элементов;
- прочность покрытий: отсутствие нарушений в фактуре, цвете;
- геометрия полотна – неизменность конфигурации, отсутствие деформации.
Гарантия производителя не распространяется на ряд случаев:
- недочеты товара оговорены продавцом и покупателем заранее;
- покупатель внес в конструкцию двери несанкционированные изменения;
- продукция эксплуатировалась в условиях, далеких от рекомендуемых;
- двери имеют механические повреждения, возникшие в результате неаккуратной самостоятельной транспортировки и установки, стихийных бедствий, бытовых факторов.
Гарантия на изделие от производителя – один из наиболее важных показателей качества продукции. Если в процессе эксплуатации дверей будет выявлен заводской брак, мы меняем бракованную дверь на новую. Правильный, рекомендованный производителем уход за дверью, значительно продлевает срок службы изделия.
Если вы выбрали подходящую модель изделия, но не знаете, как ее заказать, воспользуйтесь следующими способами:
- покупайте дверь в режиме онлайн;
- свяжитесь с продавцом-консультантом по телефону, который поможет оформить заказ.
Конечно же, второй метод намного проще. Все, что вам необходимо будет сделать позвонить по номер +7 (812) 716-98-00 или же +7 (812) 716-54-00, и ответить на вопросы специалиста, который по ходу внесёт ваши данные в систему. По телефону вы также можете проконсультироваться с сотрудником — он поможет выбрать оптимальное изделие, исходя из пожеланий и установленного бюджета.
При желании можно воспользоваться функцией «Перезвоните мне». Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши на иконку. После чего у вас появится окошко, в котором необходимо заполнить следующие поля: «мобильный номер телефона», «имя», «удобное время для звонка».
Тем не менее, бывают ситуации, когда нет возможности связаться с менеджером в телефонном режиме. В этом случае можно самостоятельно осуществить заказ. Для этого, следуйте такому алгоритму действий:
- выберите в каталоге товар, который планируете приобрести;
- найдите кнопку «купить». Когда вы нажмете на нее, перед вами откроется небольшая «анкета»;
- внесите информацию, которая потребуется для заказа (имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес для доставки и т.д.);
- поле «комментарии» можно оставить пустым, но если у вас есть какие-то пожелания к заказу, то и его можно заполнить;
нажмите на клавишу «купить», после чего можно считать, что покупку вы завершили. Теперь просто ожидайте, когда заказ будет доставлен по адресу.
Если вы не знаете, какой размер двери вам понадобится, тогда можно воспользоваться функцией «Вызвать замерщика». Для этого необходимо кликнуть на иконку и заполнить поля, информация в них такая же, как и при оформлении заказа.
Также при необходимости можно связаться с менеджером компании с помощью Viber, WhatsApp и электронной почты.
Доставка дверей по адресу (оговаривается с клиентом во время подтверждения заказа) осуществляется в согласованное с клиентом время. При необходимости можно самостоятельно забрать товар со склада.
Интернет-магазин работает с Пн по Птн с 10:00 — 19:00. При необходимости заказ можно оформить в любое удобное для вас время, но менеджер свяжется с вами или подтвердит покупку в рабочее время.
Доставка по адресу, указанному заказчиком, осуществляется в предварительно оговоренное время собственным автотранспортом компании. Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет 600 рублей. Для вашего удобства возможен самовывоз продукции по адресу: Октябрьская набережная, дом 50.
День установки изделия согласовывается заранее, не позднее чем за 1 рабочий день до проведения работ. Монтаж выполняется квалифицированными специалистами компании и включает в себя демонтаж старой двери, установку дверной коробки, монтаж дверного полотна, установку фурнитуры и финишную отделку проема.
Мастер приезжает в назначенное время со всем необходимым инструментом, выполняет установку, проверяет работу замков и механизмов, убирает за собой мусор. После завершения работ демонстрирует правильность работы замков и фурнитуры, выдает гарантийный талон.
- УслугаСтоимость, руб.
- Доставка600
- Монтаж люка2 600
- Монтаж одностворчатой двери3 700
- Монтаж двустворчатой двери4 200
- Доставка ворот от2 500
- Монтаж ворот8 500
Условия оплаты для физических и юридических лиц:
- после заключения двухстороннего договора заказчику необходимо оплатить 30%, 50% или 70% (по взаимной договоренности) от стоимости дверных конструкций и установки;
- после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, выплачивается оставшаяся сумма;
- для юридических лиц существует возможность произвести оплату по безналичному расчету по реквизитам, указанным в договоре.
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки.
Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта.
Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде.
Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов.
Купить в 1 клик
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы и подготовят коммерческое предложение.
Заказать расчет
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.
Нашли дешевле?
Оставьте ваши контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.